Каталог

Блог / Новости

Подписаться на новости:
или RSS 2.0
(пусто)
 
Как можно сделать заказ в вашем магазине?
В нашем ассортименте несколько тысяч товарных наименований. Чтобы исключить вероятность ошибки, мы не принимаем заказы по телефону.
Для того, чтобы сделать заказ, добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку около фотографии товара.
Если вы хотите заказать несколько единиц этого товара, в корзине поставьте необходимое количество, и нажмите на кнопку "Пересчитать". 
Закройте корзину, нажав на кнопку "Закрыть", и продолжайте просматривать страницы магазина, добавляя понравившиеся товары описанным выше способом. 
В правом верхнем углу вы увидите значок корзины, которую вы в любой момент можете открыть и посмотреть сколько товаров и на какую сумму вы положили в корзину. 
После того, как все желаемые товары были добавлены в корзину, переходите к следующей ступени: откройте корзину и нажмите на кнопку "Оформить заказ". 
Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы указали свой почтовый адрес: после оплаты на этот адрес будет выслан ваш заказ.
Я оплатила свой заказ, когда вы мне его отправите?
Мы отправляем заказы в течение 2-4 рабочих дней со дня получения оплаты. Когда мы получаем оплату за заказ, его статус меняется на "оплата получена" или "заказ оплачен". Это значит, что максимум через 4 дня заказ будет отправлен.
Если прошло 4 рабочих дня и вам не пришло уведомление об отправке заказа, свяжитесь с нами. 
Когда заказ отправлен, на электронный адрес высылается соответствующее уведомление и статус заказа в личном кабинете меняется на "Отправлен".
Я хочу дополнить свой заказ, как это можно сделать? 

Все дополнения к заказу оформляются отдельным заказом и в поле "Комментарий к заказу" указывается "Дополнение к заказу №..." (без наличия этих данных дозаказы рассматриваться не будут).

Далее, на этапе выбора способа доставки отметьте пункт "Дозаказ"

В случае дозаказа по банковской квитанции, в Ваш адрес будет выслана скорректированная квитанция для оплаты. Большая просьба, при оплате в поле "Назначение платежа" указывать строго ту информацию, которая обозначена в скорректированной квитанции, т.е. номера всех заказов.

Внимание!!! Принимается не более 2 дозаказов.


Я хочу заказать большее  количество товара, но происходит какой-то сбой и добавить не получается! Что делать?
Если вы кладете в корзину 5 единиц товара, а она настойчиво пишет цифру 1 (или 2, или 3, или 4), это значит, что у нас данный товар заканчивается и его осталось столько, сколько магазин позволяет положить в корзину.
Куда я могу приехать и посмотреть на ваш товар "в живую"? Я не нашла адреса магазина на сайте.
Адреса, куда можно приехать и посмотреть наш товар, у нас нет. 
Maggic.ru - Интернет-магазин, продажа товаров в котором осуществляется по онлайн каталогу. 
Предусмотрены ли у вас скидки?
Да, у нас действует политика скидок, на каждый заказ свыше:
1000 рублей - 5%;
3000 рублей - 7%;
5000 рублей - 10%;
10000 рублей - 12%;
20000 рублей - 15%.
Как оплатить заказ через сервис Payanyway?

Payanyway — это сервис, позволяющий оплачивать товары и услуги в любой электронной валюте, с помощью банковских карт, электронных денег, через терминалы мгновенной оплаты и др.. Подробную информацию о сервисе Z-Payment можно получить здесь.

Внимание!!! Заказ появится в магазине только после совершения Вами оплаты. До этого момента он НЕ резервируется.

Обратите также внимание, что оплата через мгновенные сервисы оплаты (например, электронные деньги, банковские карты) поступает достаточно быстро – от 1 минуты до 2-3 часов. В остальных случаях всё зависит от скорости внесения Вами денег через выбранного оператора.

ВНИМАНИЕ!!! После того как, Вы оформили счет на сервисе Payanyway,вносить какие-либо корректировки в заказ НЕЛЬЗЯ!!! Сервис данные изменения не фиксирует в результате происходит "ошибка оплаты". Внимательно проверяйте заказ перед выбором данного способа оплаты.

СЕРВИС БЕРЕТ КОМИССИЮ ЗА СВОИ УСЛУГИ!

Сервис предоставляет подробные инструкции по каждому из способов оплаты в процессе их совершения.

Если Вас просят ПОДТВЕРДИТЬ совершенный платеж, перейдя по специальной ссылке, пожалуйста не забывайте это делать. Если Вы случайно закрыли страницу со ссылкой, то найти её можно в письме, которое придет Вам на электронный ящик после совершения платежа.

Почему цвет товара в реальности может отличается от фото?

Тест показал, что на разных мониторах цвет изделий имеет различные оттенки. Это связано с настройками цветности Вашего экрана. 

Так же все фотоматериалы сделаны в условиях искусственного освещения (в помещении), поэтому имеют отличный оттенок чем при дневном (солнечном) свете.

Если Вы сомневаетесь в цвете, советуем внимательно отнестись к решению о покупке, так как товары по причине несоответствия цветовым оттенкам возврату не подлежат.

Чьё производство?

В основной массе в магазине представлена фурнитура для бижутерии производства Китай, Корея, Тайвань

Вопросы, касающиеся почтовых отправлений

В этом разделе мы объединили все ответы на часто задаваемые вопросы о почтовых отправлениях в города России.

Мы не отправляем заказы наложенным платежом 


Можно ли отправить заказ другой службой (EMS, транспортной компанией и т.д.)?

Мы используем стандартные варианты отправки заказов – ценная посылка почтой России или бандероль 1 класса (до 500 г). 

Альтернативные способы отправки транспортными компаниями обсуждаются индивидуально.

Сколько идет посылка до моего города?

К сожалению, мы не знаем точных сроков движения посылок в тот или иной город. Возможно, Вам поможет раздел сайта Почты России "Сроки доставки" http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery.

В моей посылке пришла поломанная фурнитура, это брак?

Производственный брак – это продукция, ИЗНАЧАЛЬНО не соответствующая по качеству установленным стандартам и характеристикам (например, не закрывается/открывается, нестандартная форма и т.д.).

Если повреждения (разломы, замятины и т.д.) возникли в результате транспортировки-пересылки, то мы не несем за это ответственности.

Со своей стороны, мы стараемся обеспечить максимальную безопасную упаковку, но это не всегда спасает. При сильных ударах, бросках, давлении сверху тяжелого груза повреждения и поломки неизбежны.

Что делать в таких случаях? Проверять содержимое посылки непосредственно на почте или воздержаться от покупок.

Условия обмена и возврата товара указаны в п. 6 "Соглашения".

Почему мне пришла посылка "Наложенным платежом", хотя я всё оплатил(а) заранее?

К сожалению бывают и такие случаи.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы ни при каких условиях не отправляем посылки наложенным платежом.

Если Вам придется столкнуться с такой ошибкой почты России, то:
1. Не выкупайте посылку по требованию Почты.
2. Обратитесь к нашему менеджеру за копией квитанции об отправке посылки. В ней в указано, что отправлена именно Ценная посылка с уплатой всех необходимых почтовых расходов.
3. Обратитесь с данной копией квитанции в Ваше почтовое отделение и востребуйте свою посылку.

Отправляете ли Вы товар за пределы РФ?

Доставка осуществляется в Казахстан и Белоруссию почтой России (отправление "Мелкий пакет").

К сожалению, в другие страны доставка не производится. В основном, это связано с условиями таможенного законодательства, вернее с ограничениями ввоза-вывоза товаров "для личного пользования" по количеству и ассортименту.

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Напишите нам на maggicru@gmail.com, и мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.


© Maggic.ru.